Облачный сервис «Аренда 1С» – это услуга по предоставлению доступа к программным продуктам «1С: Предприятие 8» через интернет на условиях ежемесячной подписки.

 

«Облака» и характеристики «облачного» сервиса

Под понятием «облако» подразумевают аппаратные и программные ресурсы, вынесенные в дата-центр с доступом к программному обеспечению через интернет.

«Облачный» сервис - услуга по предоставлению доступа клиентам к ресурсам (к примеру, программному обеспечению), размещенным в облаке.

 

Что получает подписчик?

Доступ к использованию программ «1С» на платформе «1С:Предприятие 8» через интернет:

  • От 1400 руб. за 1 пользователя в месяц

  • Доступ через: терминальные службы Windows – удаленный рабочий стол, удаленное приложение; веб интерфейс – работа через интернет браузер включена в стоимость подписки

  • Быстрый старт (в день обращения)

Бесплатный период - 14 дней!

Доступ к использованию дополнительного программного обеспечения

Регулярное обновление программного обеспечения:

  • Доступ к последним обновлениям программных продуктов 1С

  • Удаленное обновление типовых конфигураций ПП 1С

  • Обновление платформы «1С:Предприятие 8»

Ежедневное резервное копирование (хранение 14 дней)

Системное администрирование системы:

  • Обновление операционной системы сервера

  • Мониторинг серверного оборудования

  • Мониторинг коммуникаций Дата-центра с сетью интернет

  • Устранение сбоев при работе пользователей с программой

Круглосуточная техническая поддержка по e-mail, телефону, skype:

  • Консультации по первичной настройке программы

  • Подключение/отключение пользователей

  • Смена пароля и др. вопросы

  

Преимущества Аренды перед Покупкой ПП:

Мобильность

Вы можете работать со своими данными отовсюду, где есть доступ в интернет, через популярные мобильные устройства.

Безопасность и конфиденциальность

При работе в сервисе «Аренда 1С» обмен данными осуществляется по шифрованным каналам связи. Кроме этого предусмотрена многоуровневая система контроля доступа к информации и круглосуточная охрана здания Дата-центра. Благодаря всесторонней защите наше «облако» гарантирует Вашим данным максимальную безопасность и конфиденциальность.

Отсутствие капитальных затрат

Небольшие ежемесячные платежи от 1400 руб за 1 пользователя.

Масштабируемость

Комфортная работа любого количества пользователей, в любой момент Вы можете увеличить/уменьшить количество пользователей сервиса.

Финансовая выгода

Оплата только ежемесячной подписки от 1400 руб за 1-ого пользователя, Вы забываете о периодических расходах: системное администрирование серверов и клиентских ПК, обновление программного обеспечения, решение проблем с производительностью и надежностью, аренду помещений под серверную, электроэнергию — все эти расходы мы берем на себя.

Повышенная надежность и отказоустойчивость

Мы готовы гарантировать 99,9% доступности сервиса и компенсировать 2% от месячной абонентской платы за каждый полный и неполный час недоступности, но не более 50%. У нас есть большой опыт поддержания работоспособности информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8». Мы знаем, какие меры необходимо предпринимать для того, чтобы обеспечить максимальный уровень надежности и отказоустойчивости.

Прозрачность расходов

Вы всегда будете знать, сколько и за что Вы платите, что позволит легко планировать свои будущие затраты.

Лицензионность

В основе услуги лежат лицензионные соглашения с фирмой 1С и Microsoft. Эти соглашения гарантируют Вам «юридическую чистоту» услуги, развитие и поддержку информационной системы от производителя.

 

Дата-центр уровня Tier 3:

Аренда 1С подразумевает работу пользователей на удаленном сервере, который размещается в дата-центре. Из любой точки земного шара пользователи подключаются и работают без необходимости установки каких-либо программ.

Работа с программами на сервере осуществляется через стандартный терминальный доступ или web-интерфейс. Все данные, передаваемые между клиентом и сервером, шифруются по протоколу SSL. Программа-клиент терминального доступа входит в стандартную поставку операционных систем Microsoft Windows, а также доступна для многих других платформ, таких как Linux, MacOS X, Android, iOS и пр.

Оборудование размещено в современном и надежном Дата-центре - специализированном здании, в котором обеспечивается:

  • круглосуточная охрана и система доступа к оборудованию

  • Определенные условия влажности и температуры, система охлаждения

  • Система электропитания с резервированием; подключение к высокоскоростным каналам связи

Утечка принципиально не возможна, сотрудники не имеют физического доступа к базам данных и не могут скопировать их на свой компьютер. Резервное копирование информации организовано следующим образом:

  • Резервное копирование производится ежедневно;

  • Хранение резервных копий 14 дней;

  • Доступ к резервным копиям предоставляется по запросу пользователя.

 

Прайс-лист сервиса «1С-Рарус:Аренда 1С»

 

Цена за одно активное подключение к конфигурации руб./мес.
   
Параметры работы  
Бесплатное обновление типовых баз безлимитно
Консультации по 1С 5
Количество информационных баз 10
Суммарный объем информационных баз 30 ГБ
Дисковое пространство 20 ГБ
   
Способ доступа  
Работа через веб-браузер и тонкий клиент +
Доступ к Конфигуратору ПП 1С 1000
   
Основные программы  
1С:Бухгалтерия ПРОФ 1400
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ 1400
1С:Бухгалтерия строительной организации 1400
1С:Управление нашей фирмой ПРОФ 1400
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 1515
   
Розничная торговля  
1С:Розница 1400
1С:Розница. Магазин одежды и обуви 1515
1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи 1515
1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов 1515
1С:Розница. Магазин автозапчастей 1515
1С:Розница. Аптека 1515
1С:Розница. Салон оптики 1515
1С:Розница. Книжный магазин 1515
1С:Розница. Ювелирный магазин 1515
1С:Управление торговлей 1515
1С:Салон красоты  1400 
Автотранспорт и логистика  
1С:Автосервис 1515
1С:Такси и аренда автомобилей 1515
Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП 2400
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП 2650
Пакет дополнений*: Альфа‑Авто редакция 6: Управление взаимоотношениями с клиентами 2000
Пакет дополнений*: Альфа‑Авто редакция 6: Управление взаимоотношениями с клиентами + Автомобили с пробегом 2000
Пакет дополнений*: Альфа‑Авто редакция 6: Управление взаимоотношениями с клиентами + Аренда автомобилей 2000
Пакет дополнений*: Альфа‑Авто редакция 6: Учет рабочего времени + Интерфейс с Аудатекс + Управление взаимоотношениями с клиентами + Автомобили с пробегом + Аренда автомобилей 7000
Пакет дополнений*: Альфа-Авто: Учет рабочего времени + Интерфейс с Аудатекс
Пакет дополнений*: Альфа-Авто: Учет рабочего времени + Интерфейс с Аудатекс +
2800
Управление взаимоотношениями с клиентами 6000
1С:Управление автотранспортом СТАНДАРТ 1855
1С:Управление автотранспортом ПРОФ 2120
1С:Транспортная логистика, экспедирование и УАТ КОРП 3295
   
CRM  
1С:CRM СТАНДАРТ 1515
1С:CRM ПРОФ 1515
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1855
1С:CRM КОРП 1855
   
Строительство и ЖКХ  
1С:Подрядчик строительства. Управление финансами 1855
1С:Аренда и управление недвижимостью на базе 1С:Бухгалтерия 1855
1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 1900
   
Прочие программы  
1С:Комплексная автоматизация 2120
1С:Документооборот ПРОФ 1855
1С:Управление сервисным центром 1515
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП 3295
1С:Документооборот КОРП 3295
1С:Бухгалтерия КОРП 1855
1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП 3295
1С:Общепит 1855
1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 1855
1С-Рарус:Бухгалтерия для адвокатских образований 1800
1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческих организаций 1800
1С-Рарус:Ломбард 1800
1С-Рарус:Ломбард ЕПС 2700
1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 3295
1С-Рарус:Интеграция с телефонией СофтФон, клиентская АТС 300
Интеграция с телефонией СофтФон, 1С-Рарус:Облачная АТС 200
1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3205
   
Дополнительные опции  
Дополнительная информационная база 50
Дополнительное дисковое пространство, 10 Гб 150
Сервер обмена 1000
Интернет-публикация одной базы 1000
   
 *Стоимость услуги не зависит от количества сеансов  

  

Техподдержка

Техническая поддержка оказывается клиентам по режиму 24/7/365:

  • по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  • по телефонам +7 (499) 999-02-35 и 8-800-555-22-45

  • по skype: rarus_oblako

 

  - поставщик облачных услуг.
© 2025 Консалтинговая компания СФИНКС