Облачный сервис «Аренда 1С» – это услуга по предоставлению доступа к программным продуктам «1С: Предприятие 8» через интернет на условиях ежемесячной подписки.
«Облака» и характеристики «облачного» сервиса
Под понятием «облако» подразумевают аппаратные и программные ресурсы, вынесенные в дата-центр с доступом к программному обеспечению через интернет.
«Облачный» сервис - услуга по предоставлению доступа клиентам к ресурсам (к примеру, программному обеспечению), размещенным в облаке.
Что получает подписчик?
![]() |
Доступ к использованию программ «1С» на платформе «1С:Предприятие 8» через интернет:
Бесплатный период - 14 дней! |
![]() |
Доступ к использованию дополнительного программного обеспечения |
![]() |
Регулярное обновление программного обеспечения:
|
![]() |
Ежедневное резервное копирование (хранение 14 дней) |
![]() |
Системное администрирование системы:
|
![]() |
Круглосуточная техническая поддержка по e-mail, телефону, skype:
|
Преимущества Аренды перед Покупкой ПП:
![]() |
Мобильность Вы можете работать со своими данными отовсюду, где есть доступ в интернет, через популярные мобильные устройства. |
![]() |
Безопасность и конфиденциальность При работе в сервисе «Аренда 1С» обмен данными осуществляется по шифрованным каналам связи. Кроме этого предусмотрена многоуровневая система контроля доступа к информации и круглосуточная охрана здания Дата-центра. Благодаря всесторонней защите наше «облако» гарантирует Вашим данным максимальную безопасность и конфиденциальность. |
![]() |
Отсутствие капитальных затрат Небольшие ежемесячные платежи от 700 руб за 1 пользователя. |
![]() |
Масштабируемость Комфортная работа любого количества пользователей, в любой момент Вы можете увеличить/уменьшить количество пользователей сервиса. |
![]() |
Финансовая выгода Оплата только ежемесячной подписки от 700 руб за 1-ого пользователя, Вы забываете о периодических расходах: системное администрирование серверов и клиентских ПК, обновление программного обеспечения, решение проблем с производительностью и надежностью, аренду помещений под серверную, электроэнергию — все эти расходы мы берем на себя. |
![]() |
Повышенная надежность и отказоустойчивость Мы готовы гарантировать 99,9% доступности сервиса и компенсировать 2% от месячной абонентской платы за каждый полный и неполный час недоступности, но не более 50%. У нас есть большой опыт поддержания работоспособности информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8». Мы знаем, какие меры необходимо предпринимать для того, чтобы обеспечить максимальный уровень надежности и отказоустойчивости. |
![]() |
Прозрачность расходов Вы всегда будете знать, сколько и за что Вы платите, что позволит легко планировать свои будущие затраты. |
![]() |
Лицензионность В основе услуги лежат лицензионные соглашения с фирмой 1С и Microsoft. Эти соглашения гарантируют Вам «юридическую чистоту» услуги, развитие и поддержку информационной системы от производителя. |
Дата-центр уровня Tier 3:
Аренда 1С подразумевает работу пользователей на удаленном сервере, который размещается в дата-центре. Из любой точки земного шара пользователи подключаются и работают без необходимости установки каких-либо программ.
Работа с программами на сервере осуществляется через стандартный терминальный доступ или web-интерфейс. Все данные, передаваемые между клиентом и сервером, шифруются по протоколу SSL. Программа-клиент терминального доступа входит в стандартную поставку операционных систем Microsoft Windows, а также доступна для многих других платформ, таких как Linux, MacOS X, Android, iOS и пр.
Оборудование размещено в современном и надежном Дата-центре - специализированном здании, в котором обеспечивается:
-
круглосуточная охрана и система доступа к оборудованию
-
Определенные условия влажности и температуры, система охлаждения
-
Система электропитания с резервированием; подключение к высокоскоростным каналам связи
Утечка принципиально не возможна, сотрудники не имеют физического доступа к базам данных и не могут скопировать их на свой компьютер. Резервное копирование информации организовано следующим образом:
-
Резервное копирование производится ежедневно;
-
Хранение резервных копий 14 дней;
-
Доступ к резервным копиям предоставляется по запросу пользователя.
Продажа осуществляется по 3-м тарифам:
Тарифный план |
Базовый |
Стандарт |
Проф |
||||||||
|
Способ доступа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступные конфигурации «1С»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ к дополнительным конфигурациям «1С»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ к офисным программам
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширение дискового пространства
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновление типовых информационных баз сверх тарифа (стоимость за 1 базу) |
150 |
150 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервер обмена (стоимость за 1 месяц) |
1000 |
1000 |
1000 |
Цены указаны без НДС
* Методические консультации предоставляются в ограниченном режиме. Подробности у менеджеров отдела продаж.
В случае предоплаты за 6 месяцев предоставляется скидка в размере 5%.
В случае предоплаты за 12 месяцев предоставляется скидка в размере 10%.
Техподдержка
Техническая поддержка оказывается клиентам по режиму 24/7/365:
-
по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
-
по телефонам +7 (499) 999-02-35 и 8-800-555-22-45
-
по skype: rarus_oblako
![]() |
- поставщик облачных услуг. |