Описание
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:
Продукт в составе электронной поставки |
Разработчик |
Адреса, телефоны и время работы |
"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ" |
1С-Рарус |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории. Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Тел.: +7 (495) 223-04-04 ICQ: 611070513 Skype: crm-help Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) |
"ВДГБ: Ломбард" "ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческих организаций" |
1С:ВДГБ |
Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт. Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89 Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
"ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии" |
ESANET Service OU |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный". Телефоны: (372) 511-57-12 Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий). |
1С:Медицина. Стоматологическая клиника |
Хеликс |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории. Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника Тел.: +7 (495) 649-67-83 ICQ: 4787287 Skype: support-helix Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:
-
Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
-
Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Справочная информация:
-
Как стать зарегистрированным пользователем
Чтобы стать официальным зарегистрированным пользователем "1С:Предприятие", необходимо:
- Приобрести легальную версию программы "1С:Предприятие" например у нас
- Самостоятельно или с помощью партнера фирмы "1С" зарегистрировать программный продукт в Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС
-
Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете Портала 1С:ИТС
Программы, в которых реализован сервис
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
-
Регистрационный номер программы
-
Название организации
-
Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Стоимость
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование в этом случае производится за дополнительную оплату.
Справочная информация:
По вопросам подключения сервиса звоните (351) 248-51-20, пишите или заказывайте звонок