Описание
«1С-Такском» – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.
Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.
Использование электронного документооборота «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.
-
Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
-
Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
-
Компания "Такском" гарантирует доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
-
Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
-
Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
-
Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
-
Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность"
Как работает сервис
|
Преимущества
Преимущества безбумажного обмена электронными документами:
-
Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
-
Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
-
Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
-
Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
-
Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде и регулярно сохраняются копии.
Организационные преимущества 1С-Такском:
-
Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
-
Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
-
Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
-
Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
-
Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
-
Можно использовать любой сертификат ЭП, который принимает ФНС, например, используемый для электронной отчетности: пользователи 1С:ИТС могут подключиться к сервису 1С-Отчетность, в рамках которого получают сертификат ЭП. А для пользователей ИТС ПРОФ подключение и ЭП – бесплатно.
Технические преимущества 1С-Такском по сравнению с другими решениями ЭДО:
-
Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-Такском с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
-
Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
-
Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
-
Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
-
Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
-
Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
-
Архив электронных документов является частью ПП 1С. Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.
Условия получения
Для подключения и использования сервиса необходимо:
-
Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС
-
Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов СтартЭДО
Право на доступ к сервису предоставляется пользователям на основании лицензионного соглашения с партнером "1С".
Справочная информация:
-
Как стать зарегистрированным пользователем
Чтобы стать официальным зарегистрированным пользователем "1С:Предприятие", необходимо:
- Приобрести легальную версию программы "1С:Предприятие" например у нас
- Самостоятельно или с помощью партнера фирмы "1С" зарегистрировать программный продукт в Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС
-
Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете Портала 1С:ИТС
Программы, в которых реализован сервис
Доступ к сервису реализован в прикладных решениях:
-
1С: Бухгалтерия 8
-
1С:Управление торговлей 8
-
1С:Управление небольшой фирмой 8
-
1С:Управление производственным предприятием 8
-
1С:Комплексная автоматизация 8
-
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
-
1С:ERP Управление предприятием 2.0
Состав прикладных решений, включающих сервис, планируется расширять.
Также у пользователей есть возможность встроить функциональность "1С-Такском" и в другие конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8" самостоятельно или с помощью партнеров фирмы "1С". Для этого фирма "1С" опубликовала дистрибутив решения "1С:Библиотека электронных документов 8".
Для пользователей решений на базе 1С:Предприятие 7.7 выпущен Клиент ЭДО 8.
Инструкции
Заказать подключение сервиса можно непосредственно из программ «1С:Предприятие».
Для заключения договора на доступ к сервису, а также для подключения и настройки сервиса необходимо обратиться к обслуживающему партнеру.
Подключение и начало работы с сервисом
Организация обмена электронными документами в решениях "1С:Предприятия 8"
Правовое регулирование обмена электронными документами
Обмен электронными счетами-фактурами
Обмен электронными первичными документами
Технология перехода на ЭДО
|
Стоимость
Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:
-
бесплатное подключение;
-
бесплатное получение любого количества документов;
-
бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная);
-
стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.
Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО сервис доступен на следующих условиях:
-
бесплатное подключение;
-
бесплатное получение любого количества документов;
-
бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная);
-
стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.
Для пользователей, купивших пакет сервисов СтартЭДО, сервис доступен на следующих условиях:
-
бесплатное подключение;
-
бесплатное получение любого количества документов;
-
стоимость отправки комплекта документов – 10 руб. за комплект.
Справочная информация:
Техподдержка
-
Техническую поддержку по вопросам использования функционала обмена электронными документами в программах "1С:Предприятие 8" пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С.
-
Также по вопросам работы в программах 1С с функционалом регистрации в "1С-ЭДО" и обмена электронными документами можно обращаться в Центр поддержки пользователей "1С-ЭДО" по следующим каналам:
- через 1С-Коннект, сервис "Поддержка 1С-ЭДО"
- единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13
- электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
По вопросам подключения сервиса звоните (351) 248-51-20, пишите или заказывайте звонок