Описание
1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Поддержка пользователей.
После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:
-
Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С:Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ. Координаты линии консультаций по каждому решению размещены в разделе «Техподдержка»
-
Настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию
-
Поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией
-
Настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ
-
Доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет»
Преимущества
-
Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками ПП
-
Обращение на ЛК разработчика ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультации разработчиков ПП размещены в разделе «Техподдержка»
-
Усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения определенных Отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой (далее – Отраслевых ПП)
-
Возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».
Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.
Месяц, в котором должен действовать сервис 1С:ИТС Отраслевой - пользователь указывает при активации. Активировать на текущий месяц можно до последнего числа месяца, но в таком случае оставшиеся дни текущего месяца будут посчитаны за "полный месяц", то есть сервис 1С:ИТС Отраслевой рассчитывается по календарным месяцам.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести у нас.
Техподдержка
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Дополнительная информация
Инструкция по активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой (презентация)
Информация для пользователей и партнеров №17806 от 28.01.2014
По вопросам подключения сервиса звоните (351) 248-51-20